МБОУ "Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа им. Ю.Н. Прокопьева"

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

Аттестационные документы Каратаевой Эльвиры Николаевны


Аннотация
Заявление
Справка подтверждения
Документы подтверждающие результаты учителя
Курсы повышения квалификации
Портфолио
Удостоверения о прохождении курсов

КАРАТАЕВА Эльвира Николаевна

учитель начальных классов

 
  • Образование: среднее
  • Вилюйское педагогическое училище им. Н.Г. Чернышевского, 1988 г.
  • По специальности учителя начальных классов
  • Педагогический стаж - 12 лет
  • Стаж работы в МБОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа им. Ю.Н. Прокопьева.» - 10 лет.
  • Квалификационная категория: вторая
  • Год последней аттестации: 2009 г.
 
Мое педагогическое кредо
«Будущее наших детей, нашего народа в руках учителя,
в его золотом сердце»

Сведения о повышении квалификации

  • Декабрь  2009 г.
    «Профессиональное  развитие  педагога в условиях модернизации образования», с. Кэнтик.
  • Июль   2011 г.
    «Технология  педагогического  проектирования  в  условиях  введения  ФГОС», г. Якутск.
  • Август  2011 г.
    «Федеральный  стандарт  НОО  и  его  реализация  с  учетом  региональных  особенностей», г. Якутск.
  • Август 2012 г.
    проект «Каникулы  с лучшими учителями России», с. Верхневилюйск.

Эссе «Я учитель»

«…Пойдём, малыш, по лесенке познанья,
Дай руку и не бойся: рядом я!»
С.В. Трушина

Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И я уверена, что надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами

Современный учитель это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой.

Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. На уроках стараюсь организовать сотрудничество учителя и учеников. Ведь ученик для меня не просто школьник, но, прежде всего человек с многогранными интересами, стремлениями. Мой урок чаще всего подвижен и гибок. Никогда не знаешь, куда заведут тебя эти маленькие путешественники по миру знаний…

Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

Характеристика – представление

Каратаева Эльвира Николаевна работает по УМК «Школа 2100». В совершенстве знает свой предмет, владеет методикой преподавания. Строит занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся младших классов, использует индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении предметов в соответствии с требованиями ФГОС, владеет формами и методами обучения. Большое внимание уделяет межпредметным связям. Активно использует нетрадиционные формы проведения уроков. Элементы занимательности в сочетании с другими приемами способствуют формированию прочных знаний и умений учащихся на развитие орфографической зоркости, мышления учащихся, отработку вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки познавательными, интересными, эмоциональными.

На уроках ученики Эльвиры Николаевны чувствуют себя комфортно и активно включаются в работу. Качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем со стороны учителя.

Эльвира Николаевна со своими учениками принимает активное участие в проведении предметных недель, организует конкурсы.

Результатом деятельности учителя являются достижения учеников. Они принимают активное участие в конкурсах, чтениях и занимают призовые места.

Эльвира Николаевна уделяет много сил и энергии в своей работе, работает на доверии и самоконтроле. Она- творческая личность. Постоянно в поисках новых форм и методов обучения, успешно идет в ногу со временем. Эльвира Николаевна отзывчивый и доброжелательный человек, обладающий педагогическим тактом, искренней любовью к детям.

Руководитель МО начального звена Муксунова О.И.