МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Отсутствие опыта позволяет молодости совершать то,
что старость считает невозможным.
Жан Дюш
Средний возраст нашего педколлектива - 38 лет!
Решение современных задач модернизации системы образования в целом и сельской школы в частности, неправомерно рассматривать вне конкретного анализа условий ее деятельности, вне типа социокультурной ситуации, в которой она находится, поскольку одним из определяющих факторов выработки стратегий развития образования, организации жизнеспособных школ выступает тип социокультурной ситуации.
В общем виде, тип социокультурной ситуации может быть представлен как комбинация двух основных параметров: локальной культурно-исторической традиции (КИТ) и уровня развития современного социокультурного фона (СКФ). На наш взгляд с Андреевское находится в ситуации «потенциального очага культуры». Традиции практически отсутствуют, но современный социокультурный фон достаточно высок.
Опыт показывает, что в этой ситуации сама жизненная нужда заставляет людей вступать в добровольную кооперацию, работать плечом к плечу.
В данной ситуации школа выполняет, по меньшей мере, три основные функции.
Во-первых, является своеобразным механизмом укрепления общины.
Во-вторых, в силу динамичности социально-хозяйственных преобразований, школа не может быть закостенелой, патриархальной, а напротив – открыта новым веяниям, передовым педагогическим технологиям, поискам, т.е. реализует инновационную функцию.
В третьих, в этой ситуации школа активно способствует формированию свободных демократических отношений между детьми и взрослыми, развитию общественных начал в управлении разными сторонами жизни общины.
Методическое объединение учителей
Методическое объединение классных руководителей.
Методическое объединение учителей начальной школы.
МО учителей русского языка и литературы.
Человек не создается обстоятельствами, обстоятельства создаются человеком.
Бенджамин Дизраэли